среда, 1 декабря 2021 г.

Чага - богатство здоровья из Сибири!

🌳ЧАГА - я пью полезный с ней чай уже около года! Чага – это гриб, растущий на березе, который по праву может называться российским богатством.

👉Еще в молодости от стариков слышала о пользе чаги и даже приносила ее из леса, но она так и лежала без дела.
Сегодня оказалось - все гениальное просто, о пользе чаги заговорил весь мир. Мой интерес к ней не просто вырос, а это стало моей ежедневной привычкой, я пью с ней чай для защиты организма от вируса.

👉Здесь я не буду описывать гриб, как и где он растет - все это есть в интернете. Я не буду говорить сколько и каких полезных элементов содержит этот чудо гриб, думаю ещё отдельный пост сделаю.
Сейчас я хочу сказать, что ЧАГА ЧАГЕ рознь и чтоб гриб был действительно полезным важно знать

✅ брать чагу только со старой березы
✅чага годами впитывает в себя полезные вещества из березы, сохраняя и концентрируя их в себе
✅дерево должно расти в суровом климате
✅ полезными свойствами обладают только грибы выросшие на стволах живой березы
✅возраст гриба 10-15 лет
✅цвет гриба только черный
✅наличие трещин, без них не пойдет
✅отличать нужные грибы от ложных (трутовик тоже обитает на березе)
ВНИМАНИЕ! Не давно узнала, что есть чага, выращенная искусственно
😳 Ну эта вообще никуда не годится😡

🤔Как приготовить полезный напиток из чаги? Я не знаю.
Вот взяли чагу, залили кипятком, настояли и все. Нет, дорогие мои, не будет пользы! Вспомните, вот даже по фильмам, как истинная травница делает отвары. Там все бурлит, кипит, вытяжка полезностей идет, соблюдены пропорции, время. А просто заварил, пил, а толку нет - просто ведет к разочарованию.

🥃Поэтому я свой напиток готовлю из концентрата, куда входит экстракт чаги, имбирь и лимон. А хромогенный комплекс 60% и это очень важно, чтоб напиток был полезный на все 100%.
Хотелось бы знать употребляете ли вы чагу и как готовите свой напиток?
😊Делитесь, сейчас это нужно всем!

Если вам было интересно и познавательно, я рада!
Хотите что-то спросить у меня - пишите в комментариях
или звоните ватсап 89041443060
До связи!🖐
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий