среда, 1 декабря 2021 г.

🍀ВИТАМИНЫ - В НИХ НАША СИЛА И ЖИЗНЬ!

😮‍💨Замечали такое состояние, когда вроде бы ничего не болит, но сил ни на что не хватает?

Значит, организму маловато витаминов!

👉Витамины и микроэлементы мы должны получать с едой, вопрос всякая ли еда может нам дать это, а дефицит полезностей ведет нас к проблемам и заболеваниям.

👉Количество витаминов и минералов в организме резко падает и от стресса, загрязнений окружающей среды и гормональных изменений. Поэтому еда это не железобетонная гарантия того, что мы получаем оптимальное количество всех необходимых организму элементов.

☝️И мне например важно знать уровень витаминов и минералов внутри моего организма. А зачем? Провалы по конкретным элементам могут быть даже у самого здорового на первый взгляд человека и я хочу это предотвратить, чтоб потом по больницам не бегать, не отвлекать врачей от работы и не занимать место в очереди!🙂

👉А помогает мне чек - лист, а организм обязательно маячком предупредит заранее, а я откликнусь и поддержу его.
И все в ажуре!😀

👉Конечно чек - лист составлен на основе медицинских источников и благодаря ему я понимаю, что моему организму нужно все элементы, даже для профилактики. Недостаток питательных веществ в организме влияет на состояние наших клеток и даже ведёт к их гибели.

👉Поэтому я и моя семья используем витаминно-минеральные комплексы для клеточного питания нашего организма.
Так мы поддерживаем свое здоровье и укрепляем иммунитет, чего и вам желаю!

🖐Может и вам пригодиться мой чек - лист, поэтому продолжу в следующем посте, чтоб его можно было проще сохранить.
Как подобрать комплекс клеточного питания, подскажу.
🖊Пишите мне в комментариях, сообщениях.
📞Можно и ватсап 89041443060, всем отвечу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий