среда, 1 декабря 2021 г.

ТАЙНАЯ ЗАДАЧА ЖЕНЩИНЫ - РЕШИТЬ ЛЕГКО!

Дорогие мои, женщины!

💃Мне 63 года и я не знаю, что такое женский дискомфорт! Любая женщина,  которая использует клеточное питание, представление не имеет о такой женской проблеме!

🙅Многие молчат даже в кабинете у врача, так как чувствуют неудобным обсуждать это и если поделятся, то только с самыми близкими людьми. Их можно понять и я постараюсь тактично раскрыть свою тему!

⠀🙇‍♀️Это  вызывает эмоциональные и психологические переживания, которые зачастую значительно нарушает жизнь. Кашлянуть, чихнуть боишься или даже рассмеяться, прыгнуть или сумку с продуктами поднять.

☝️ Причинами проблемыы являются:

Слабость мышц тазового дна

Опущение матки ведет к давлению на мочевой пузырь

Инфекции мочевых путей

Мочекаменная болезнь

Цистит

Вагинит

Операции на тазовых органах

Роды

Менопауза

Хронические болезни, сахарный диабет, сердечная недостаточность

Избыточный вес, ожирение

😃А ещё сваливают на возраст, но это не должно рассматриваться как нормальное явление у пожилых.Я вот тоже   понимаю, что мышцы и связки могут стать дряблыми и что тогда?!

 Ну уж нет!😜

🍀И для себя выбрала комплекс растительных экстрактов и микроэлементов, для защиты мочеполовой системы, почек и мочевого пузыря.

Толокнянки экстракт, горца птичьего травы экстракт, зеленого чая экстракт, клюквы плодов экстракт, магний, ромашки экстракт, калий, молибден.  ☝️Экстракты, а не отвар!

Конечно кальций, цинк,  аминокислоты и антиоксиданты   для укрепления и повышения эластичности соединительной ткани, укрепления стенок сосудов.

👉У меня нет лекарственных препаратов, а есть подобранный комплекс питательных веществ, который помогает на клеточном уровне. И в России много производителей витаминов, отличаются они по качеству, усвояемости ингредиентов и ценам.  Можно выбрать для себя.

✅Я тоже могу поделиться своей комплексной программой.

😊Надеюсь тайна не открыта, а  решение нашли!

Если нужна дополнительная информация от меня, я всегда на связи здесь 

или мой ватсап 89041443060

Комментариев нет:

Отправить комментарий