суббота, 4 декабря 2021 г.

КАК СНЯТЬ КОРОНУ С ВИРУСА! САМА СНЯЛА, ДРУГИЕ СНИМАЮТ И ВЫ СНИМИТЕ!

💁‍♂️Все как на духу!
17 октября в Домодедово сделала ПЦР на коронавирус - отрицательный результат. 23 октября прилетела домой и чувствую слабость, сонливость, на следующий день температура 37,2-37,7, больше она не поднималась, а через два дня вообще прошла. Продуло в Москве подумала я и успокоилась. А ведь не кашля, не соплей не было.

🤥28 октября вдруг пропал нюх, еда без вкуса и я рванула в ковидцентр , сдала ПЦР, пришел положительный результат. Легкие в норме, сатурация 98% ,страха не было, а вот недоумение было.

👉У меня дома уже давно нет лекарств, я вообще не болею и была уверена, что эта зараза мне тоже не опасна и это было моё заблуждение, в котором я разобралась скоро с удивительной радостью!

🙌Я не загремела в больницу, меня не пичкали антибиотиками, несмотря на то, что была на изоляции, я продолжала свои дела дома, общалась в интернете, чере неделю запахи вернулись нормальные, еда без привкуса и уже 28 ноября пришел отрицательный результат.

🍀И учитывая свой возраст и то, что я не приняла ни одной таблетки еще раз убедилась, что делаю для своего организма все правильно!
Нет панацеи от вируса, но я поддерживала свой иммунитет на клеточном уровне.

☝️Конечно , мой организм уже был подготовлен к этой коварной встречи не за один день. С октября прошлого года, а это уже как год, я принимаю правильно подобранные для себя витаминно - минеральные комплексы.
Хотя уже тогда короновирус ходил по планете, я не думала о нем. Мне надо было решать мои задачи для здоровой жизни и это быстро произошло. Мне это понравилось и я продолжала помогать своему организму!

😄А получилось, что кашу маслом не испортишь и корону вирусу снесла!😜
И думать о том, что он повторяется или о его последствиях не буду, я на страже своего иммунитета!

👉 Есть люди которые более жёстко переболели, но победили! 

☝️ Я расскажу историю, услышала я её от женщины, она нутрициолог и на её счету уже не один десяток людей, кому она помогла восстановить здоровье. Зовут её Нина Михайловна Заря.
В кругу её знакомых есть женщина, которая заболела коронавирусом и лежала в больнице в тяжелом состоянии. Она уж ничего не ела, не вставала с постели, 2 раза реаниматологи возвращали ее к жизни.
Врачи оповестили, что шансов нет. Возраст 83 года, много накоплено болезней.

👍Больная сама работала врачом, лечила сама себя лекарствами, не воспринимала клеточное питание и отнекивалась. Нина не навязывалась, но тут уже не выдержала и пошла к зав.отделением! Женщину спасли и выписали из больницы!

👑Что же сносит корону с вируса?

Аминокислотная белковая подкормка

Омега3 предотвращает фиброз сосудов, как бы слепляются они, это самое страшное, что делает коронавирус по всем органам, не только в легких

Кукурма против вирусов

Витамин Д обязательно
Цинк

Черный Тмин в нем есть тимохинон, он связывает белковую молекулу вируса и не дает ей развиваться

Чага это антивирус

Метабиотики после антибиотиков восстанавливают кишечник и начинает работу иммунитет

☝️Обязательно промывать нос, горло не менее 10 раз в день.
Дыхательная гимнастика и двигаться, чтоб не было застоя кровообращения.
Пить больше воды, есть очень полезная вода, об этом ещё поговорим!

✅Можно самим находить компоненты, а есть готовые сбалансированные комплексы и индивидульный подход. Помогу составить программу, денег не беру.

😊Нужна от меня дополнительно информация?
Пишите, я отвечу. Звоните, мой ватсап 89041443060, я на связи!
 

1 комментарий:

  1. Танюша, спасибо за твою историю! Очень важно принимать все, что нужно для здоровья клеток, а значит и всего тела! А там нужно ой-ой как много всего! Я всегда восхищаюсь нашим организмом, который находит все необходимое из нашей, не всегда здоровой, еды, а иногда, и не находит, тогда сбой в слабом месте!
    Спасибо за телефон и желание помочь!

    ОтветитьУдалить