среда, 1 декабря 2021 г.

АРТРОЗ не лечится? А я это сделала, мне 60+!

👉Я всегда была в движении! Работа в техотделе была сидячая, но после нее, придя домой, крутилась как белка в колесе. Жила в поселке, была фазенда, 14 соток, зимой снег, хозяйство. Зачем мне фитнес?!

🙉Мужской помощи не было, а 90-ые заставила меня использовать фазенду на полую катушку! Единственный завод в поселке, где работали с дочерью, начал угасать, зарплату выдавали холодильниками и стиральными машинами по бартеру, а у нас подросток, моя внучка, ее надо учить, самим жить и вообще кушать хочется. Что я делаю - купила корову!

🐂Помню пригласила паренька электромонтера, он со столба мне кричит
-А корову зачем купили?
-Хочу разбогатеть !
- С ней можно только здоровье потерять!
Я только рассмеялась!

💥А вскоре с семьей переехали жить в Иркутск, нашли работу, началась городская жизнь, квартира, театры, фитнес клубы, бассейн.

🙄Толи паренек был прав, но ведь после нашего разговора прошли годы, толи возраст подкатил. Вот только каблуки носила, а вижу как мои ровесники и даже кто младше меня, тяжело несут свое тело.

👉Появился хруст в суставах, нужен кальций, да у меня его ведрами было! И вдруг началась тупая, ноющая с " прострелами" боль даже после долгого покоя, а уж после физической работы вообще промолчу.

🤕Мази, компрессы , капустные листы, советы, но падение на коленку, привело меня к доктору. Диагноз - ОСТЕОАРТРОЗ. Диклофенак, физкабинет, массаж, курорт и немного становилось легче, но от лекарств уже горечь во рту и что ждет меня дальше?🤔

🌱Коллега рассказывала мне о клеточном питании и я решила попробовать, не понимая, что мне это даст, но боли начали не просто уходить, а убегать. Месяц не прошел, а я поднялась на 4 этаж и не заметила как! Это было мое первое удивление!

💃Сейчас у меня нормальная жизнь! Я легко заскакиваю в маршрутку и не ищу свободное место. Не ищу опоры, чтоб встать, а спускаться и подниматься - да легко! Занимаюсь скандинавской походкой, часами сижу на зимней рыбалке в одном положении, по праздникам я на каблучках!

Хвалюсь и делюсь!
Нужна еще от меня информация? Пишите мне в комментариях
или на ватсап 89041443060
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий