среда, 1 декабря 2021 г.

Здоровье - мое богатство! Мой доктор - организм!

 

Меня зовут Татьяна, я из Иркутска, хочу рассказать свою историю.

👩‍👩‍👧Родилась я в большой семье, была поздним ребенком. У меня уже были три брата и три сестры, и с ними у меня большая разница в возрасте. Я - всеми любимая и у меня счастливое детство! Я росла крепким, здоровым ребенком!

Мама вышла на пенсию и начала болеть, ее не стало в возрасте 63 лет, а мне - 17.
🧝Тогда, в 17 лет и в 25, 35, для меня люди в возрасте за шестьдесят казались стариками. Мои братья и сестра с возрастом каждый имел свой набор болячек: "Старость наступила", - думала я.

⛔Стоп! А как же я, мне 45 и что ждет меня?
У меня семья, дочь, внучка! Ответственная работа на ЖД. Я здорова, полна энергии, моя жизнь в расцвете, и получается - на меня прет старость!? А до 60 лет мне осталось... Нет, так не должно быть, понимаю я!

🙄Моя сестра страдала от женского климакса и я начала искать возможности уйти от этого кошмара, но якобы это заложено природой - говорили доктора и предлагали гормоны. НЕТ, не хочу!

🤕Сейчас я знаю, что с годами появляются скрытые болячки и пока организм использует свои ресурсы, они молчат, но анализы и медобследование о них скажут. Миома матки, начало мастопатии, глазное давление и откровенный артроз. Что будет дальше? Таблетки, уколы и плачет моя печень, желудок, сердечко.

🙉Как уходить от болезней и не приходить к ним? Искала и нашла!

🌾Я узнала ценность клеточного питания и мой организм благодарит меня.
Я не посещаю поликлиники, живу без лекарств, безболезненно пережила женские кризисы, у меня хорошая память, артроза нет, есть радость движения!

💃Сегодня мне 63 года.
У меня изменился взгляд на старость. Мое окружение не соглашается с цифрой моего возраста. Я не из тех, кто говорит “Ааа, я уже старая ”
Я люблю зимнюю рыбалку, палаточный отдых на берегу Байкала, песни у костра! Дочь мне подарила вторую внучку!
Любить свою жизнь, радовать своих родных, нести людям добро - вот мой удел

🤝Буду рада общению! Поделюсь с каждым своим опытом!
🖋️Пишите в комментариях или в Ватсап
8904 144 30 60
До связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий