воскресенье, 15 ноября 2020 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Привет!

Моя дружба с Академией 3Steam продолжается. Сегодня я участвую в  бизнес-игре Академии 3Steam, в основу которой положен курс "Технология построения дохода в  сети  Интернет". И мне очень хочется поделиться тем, что я здесь увидела.


Когда-то я знала в компьютере две кнопки "вкл" и "выкл", соц сеть "Одноклассники" и все. Писала статусы, отправляла картинки, играла. Потом мне все это порядком наскучило.  

Но  мне объяснили, что компьютер - это не просто" ящик". А в нем заложены большие возможности. Как-то коллега по работе дала мне ссылку, по которой  я пришла в Академию 3Steam. И все началось: каждый день на почту приходят  уроки с видеороликами, мне помогает в скайпе модератор, еженедельно академики подводят итоги минувшей недели и подсказывают, как исправить ошибки... 

Благодаря всему этому, я  стала уверенным пользователем компьютера и открыла для себя много возможностей в интернете. Это уже круто!  

Теперь я создала свой блог. Меня научили его правильно наполнять постами да так, чтобы он не только соответствовал моей тематике, но и всегда был интересен моему читателю. Я стала партнером Академии и меня учат грамотно зарабатывать в интернете.

И это еще не придел. Академия дает массу знаний и возможностей для получения новой востребованной интернет профессии. Здесь бесплатно делятся многими знаниями и всегда поддерживают. 

На наиболее важные выполненные задания нам пишут рецензии. Я  исправляю  замечания и поднимаюсь на ступеньку выше и чувствую себя увереннее и в интернета, и в своем деле.  

Рекомендую и тебе пройти Бизнес-игру в Академии 3Steam              

Комментариев нет:

Отправить комментарий